Аутсорсинг заработной платы в Москве | Услуги «Налогового доктора»
Услуги

Аутсорсинг расчета заработной платы

Автоматизируем расчет зарплаты и кадровый учет, освободив ваше время для развития бизнеса

Наши услуги
Icon
Команда из профессионалов, собранная под ваш бизнес.
Icon
С нами можно не бояться налоговой реформы 2025 года.
Icon
Уже знаем кто, что и когда должен платить.

Аутсорсинг расчета заработной платы

услуги практики ↗

Наша услуга обеспечивает точный расчет и своевременную выплату зарплат сотрудникам. Гарантируем соответствие нормам и требованиям. Страхуем от ошибок и упущений, что положительно сказывается на репутации вашей компании. Работаем со всеми формами юридических лиц, с любой системой налогообложения.

Bg

Оптимизируйте налоги без рисков

Перезвоним, проконсультируем, структурируем

    Наши преимущества

    Кейсы
    Icon
    Оптимизация расходов
    Стоимость услуг начинается от 800 рублей за подготовку нулевой отчетности для организации
    Icon
    Комплексный подход
    Наши услуги охватывают бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение и консультации по налоговым вопросам
    Icon
    Персональные решения
    Разрабатываем адаптированные стратегии, направленные на повышение экономической эффективности вашей компании
    Icon
    Оперативность и точность
    Гарантируем своевременное выполнение задач и соблюдение всех нормативно-правовых требований

    Аутсорсинг расчета заработной платы

    услуги практики ↗

    Основная проблема бухгалтерии заключается в недостаточном внимании к расчету заработной платы и ведению кадрового документооборота. Вся деятельность сосредоточена на увеличении прибыли: взаимодействие с контрагентами, подготовка счетов и работа с посредниками. Ресурсы для управления зарплатами и кадрами выделяются лишь по остаточному принципу, так как не приносят компании непосредственной выгоды.

    Однако управление финансами — сложная задача. Особенно, когда дело касается заработной платы. Правильный расчет, премии, соблюдение законодательных норм — требуют много ресурсов, времени. А ошибки приводят к штрафам. Эту задачу можно поручить специалистам, которые разбираются во всех тонкостях и нюансах.

    Если в компании большое количество сотрудников — все это занимает много времени, сил, требует специальных знаний. Возникает риск появления ошибок и неточностей в начислении. Поэтому, обратившись к нам за аутсорсингом расчета заработной платы, вы получаете преимущества:

    • Стабильное высокое качество. Без штрафов ошибок, доначислений.
    • Высокая степень конфиденциальности. Обеспечиваем надежную защиту информации, используем современные безопасные системы. Сотрудники подписывают договоры о неразглашении.
    • Доступ к опыту и знаниям команды квалифицированных профессионалов. Наши бухгалтеры благодаря своему опыту знают множество тонкостей, изменений законодательства — это обеспечивает точные расчеты. Мы работаем со всеми формами организаций, независимо от системы налогообложения. 
    • Гибкость. Вам доступно масштабирование услуги, в зависимости от изменения условий бизнеса: увеличение или уменьшение штата сотрудников, изменение условий. Мы подстраиваемся под вас, делая наше сотрудничество комфортным и удобным.

    Предлагаем полный аутсорсинг заработной платы. Возьмём на себя все вопросы, связанные с этой частью бухгалтерии. Освободим вас и ваш финансовый отдел, предоставив возможность заниматься развитием бизнеса и решением серьезных финансовых вопросов, взяв на себя обязательства по рутине.

    Кейсы наших работ

    Кейсы
    Icon
    Задача

    Клиент столкнулся с недобросовестным контрагентом, который не выполнил обязательства по договору на сумму 1,3 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы компании подготовили претензию, а затем исковое заявление в суд. Также были собраны все необходимые доказательства и проведены переговоры с контрагентом.
    Icon
    Задача

    Стартап, IT-компания не могла позволить себе штатного бухгалтера, но нуждалась в качественном учете и своевременной сдаче отчетности.

    Icon
    Решение
    “Налоговый доктор” предложил услугу аутсорсинга бухгалтерии. Наши специалисты взяли на себя ведение учета, расчет зарплаты, подготовку и сдачу отчетности.
    Icon
    Задача

    Компания из сферы услуг получила уведомление о выездной налоговой проверке. Риск доначисления налогов и штрафов оценивался в 2 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы подготовили пакет документов, обосновывающих правомерность операций, сопровождали клиента на всех этапах проверки. Также были проведены переговоры с налоговой инспекцией.
    Icon
    Задача

    Производственная компания в течение полугода не вела полноценный бухгалтерский учет из-за увольнения главного бухгалтера и безуспешных попыток найти нового. Накопились ошибки, штрафы и риски проверок.

    Icon
    Решение
    Специалисты восстановили учет за данный период, исправили ошибки и подготовили отчетность. Также был налажен аутсорсинг бухгалтерии для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
    Icon
    Задача

    Владелец небольшой торговой компании столкнулся с высокой налоговой нагрузкой. Налоги составляли более 30% от прибыли, что делало бизнес малорентабельным.

    Icon
    Решение
    Специалисты “Налогового доктора” провели анализ финансовой деятельности компании и предложили перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН). Также были оптимизированы расходы и внедрены легальные схемы снижения налоговой базы.
    Bg

    Мы знаем, как решить вашу проблему

    Свяжемся с вами в ближайшее время.

      Часто задаваемые вопросы

      Какие этапы аутсорсинга заработной платы?
      Plus
      - Расчет заработной платы, ее выплата, учитывая компенсации каждого сотрудника.

      - Начисление страховых взносов, налогов, государственных пособий.

      - Учет всех начислений и удержаний.

      - Оформление расчетных листков, справок для сотрудников.

      - Передача отчетностей в налоговые органы, центры занятости, органы статистики по итогам отчетного периода.

      - Ответы на запросы, заявки контролирующих органов.

      - Консультации и правовая поддержка организации.
      Какая экономия выявляется при таком аутсорсинге?
      Plus
      Экономия времени. В большой организации - это существенное облегчение работы бухгалтерии, возможность сосредоточиться на текущих рутинных вопросах.

      Экономия средств. Стоимость услуг рассчитывается исходя из количества сотрудников в компании, количества времени, потраченного на данную услугу. Вы платите только за выполненную работу, нет необходимости содержать дополнительный штат бухгалтеров. Экономите на программном обеспечении, обучении специалистов, зарплатах сотрудников.

      Руководители направлений

      Наша команда

      «Налоговый доктор» — это команда профессиональных налоговых консультантов бухгалтеров, финансистов, юристов и HR специалистов.

      Image
      Александр Косыгин
      Управляющий партнер
      Image
      Наталья Басакова
      Руководитель отдела банкротства
      Image
      Анна Требушная
      Финансовый менеджер
      Image
      Кирилл Бусленко
      Руководитель отдела клиентского сервиса
      Image
      Владимир Вольников
      Руководитель отдела по аренде Юридических адресов

      Завоевали доверие клиентов и партнеров

      Наши партнеры

      За годы работы наши высококвалифицированные специалисты успешно применяют полученные знания!

      Отзывы клиентов

      Обратная связь

      Заботимся о том, чтобы клиенты всегда получали качественные услуги, оперативный сервис и самое внимательное отношение

      Avatar
      Наталья Марченко

      Несколько лет сотрудничаем с “Налоговым доктором”. Все вопросы всегда успешно решались, проблемы устранялись. Доверяю этой компании. Общалась с разными специалистами: очень довольна сотрудничеством. Все знающие, компетентные, вовлеченные. С удовольствием и дальше будем продолжать работать.

      Avatar
      Виталий Епифанцев

      Пошел третий год нашего партнерства. Сначала привлекал ребят на разовые работы, теперь передал им на аутсорс целые блоки. Всё устраивает: отчеты сдаются в срок, вопросов от налоговой нет, бухгалтерия ведётся четко. Рекомендую, как надежных и квалифицированных специалистов, которые всегда на связи. Планирую и в дальнейшем пользоваться их услугами.

      Avatar
      Сергей Кожевников

      Я ИПшник, имею несколько бизнесов. Обратился в данную организацию. Во-первых, ответили на все накопившиеся вопросы, подсказали интересные и выгодные варианты решения. Во-вторых, разгрузили, взяв на себя большую часть работ. Регулярно звоню консультироваться или уточнить по-поводу ведения бухгалтерии. Ни разу не ошиблись, про какой из моих проектов говорим, рассказывают всегда все подробно и понятно, приветливые и обходительные. Всем доволен и весьма рекомендую!

      Avatar
      Елена Дмитриева

      Обратились в данную компанию, потому что возникли проблемы с ИФНС: насчитали большой штраф и довыплаты. Со всем разобрались, помогли снизить размер штрафа, подсказали, что сделать, чтобы в дальнейшем такого не случилось, помогли разобраться с налоговой. Руководитель остался доволен: сэкономили прилично, поняли, в чем у нас были проблемы и “слабые места”. Сейчас продолжаем взаимодействие, успешно решая выявленные проблемы.

      Avatar
      Светлана Беляева

      Не хотелось бы вдаваться в подробности дел, но уже третий раз обращаюсь в эту компанию с трудностями. И третий раз они помогают решить все возникшие проблемы с минимальными сложностями. Всегда вежливые, быстро решают все сложности, дают рекомендации, как действовать дальше. С текущими задачами тоже справляются отлично: никаких претензий и четкая беспроблемная работа с госорганами. Советую, потому что квалифицированные эксперты у них.

      Полезные статьи

      26.03.2025
      Штрафы за неуплату налогов

      В 2025 году в РФ вступят в силу изменения в законодательстве, которые регулируют штрафы за неуплату налогов. Данные изменения существенно повлияют на деятельность юридических лиц. Далее мы проведем анализ основных аспектов, а также разберем, почему своевременное исполнение экономических обязательств является важным фактором устойчивости бизнеса.

      Читать дальше
      26.03.2025
      Переход на электронные трудовые книжки

      Переход на электронные трудовые книжки в РФ начался пять лет назад, но сейчас этот процесс становится массовым и продолжает развиваться. Он затронул и работников, и нанимателей. Разберем, что из себя представляет цифровой учет рабочего стажа, в чем его преимущество, как бизнесу подготовиться к новому формату.

      Читать дальше
      26.03.2025
      НДС в 2025 году: основные изменения

      Нас ожидают значительные преобразования в правилах расчета и уплаты НДС в 2025 году, которые затронут все виды бизнеса. Сейчас мы разберем, что изменится, как эти нововведения повлияют на различные секторы экономики.

      Читать дальше

      Найдите свой путь

      Оставьте заявку — рассчитаем стоимость индивидуально под вас, ответим на ваши вопросы и дадим бонус

        Обратный звонок

        Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время: рассчитаем стоимость и обсудим все детали.

        Whatsapp
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Whatsapp
        Whatsapp
        Telegram
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Telegram
        Telegram