Ведение бухгалтерии на УСН в Москве | Услуги «Налогового доктора»
Услуги

Бухгалтерское обслуживание УСН

Гарантируем правильное ведение учета и подготовку отчетности для компаний на УСН

Наши услуги
Icon
Команда из профессионалов, собранная под ваш бизнес.
Icon
С нами можно не бояться налоговой реформы 2025 года.
Icon
Уже знаем кто, что и когда должен платить.

Бухгалтерское обслуживание УСН

услуги практики ↗

Предлагаем полное ведение учета и сопровождение отчетности. Экономим время и средства: вам не приходится покупать специализированные программы, оплачивать доступ к базам, следить за обновлениями.

Bg

Оптимизируйте налоги без рисков

Перезвоним, проконсультируем, структурируем

    Наши преимущества

    Кейсы
    Icon
    Оптимизация расходов
    Стоимость услуг начинается от 800 рублей за подготовку нулевой отчетности для организации
    Icon
    Комплексный подход
    Наши услуги охватывают бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение и консультации по налоговым вопросам
    Icon
    Персональные решения
    Разрабатываем адаптированные стратегии, направленные на повышение экономической эффективности вашей компании
    Icon
    Оперативность и точность
    Гарантируем своевременное выполнение задач и соблюдение всех нормативно-правовых требований

    Бухгалтерское обслуживание УСН

    услуги практики ↗

    Ведение бизнеса — не только продажи и доходы, но и множество данных, отчетов, документов. Если вы применяете упрощенную систему налогообложения, то бухгалтерское обслуживание является одной из важных составляющих бизнеса.

    Бухгалтерское обслуживание УСН — услуги по ведению учета, оформлению финансовых документов для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые выбрали данную систему. Она позволяет упростить процесс работы с налогами, но требует грамотного ведения бухгалтерии, чтобы избежать проблем с налоговыми органами.

    Что включает в себя бухгалтерское обслуживание УСН. Когда вы доверяете работу нам, получаете полный набор услуг:

    • Ведение первичной документации. Помогаем оформить необходимые документы: счет-фактуры, накладные, акты выполненных работ, транспортную документацию и пр.
    • Документооборот. Организуем его в компании. Предложим подходящие для вас способы хранения информации, чтобы в будущем не было сложности найти необходимое при проверке или составления отчетов 
    • Учет всех доходов и расходов. Мы отслеживаем и контролируем все финансовые потоки. Предоставляем вам развернутую информацию о доходах и расходах, что важно для оценки финансового состояния компании.
    • Расчет налогов. Несмотря на то что УСН предполагает упрощенный порядок, налоговые обязательства необходимо учитывать. Проводим нужные расчеты, готовим налоговую декларацию.
    • Составление и сдача финансовых отчетов. Берем на себя обязательства по их сдаче в налоговые органы. Подсказываем, где можно оптимизировать расходы.
    • Консультации по вопросам налогообложения. Мы следим за изменениями в налоговом законодательстве. Предоставляем актуальную информацию. Не просто ведем учет, а помогаем разобраться в нюансах. Вы получаете рекомендации по продуктивному управлению своими налогами, оптимизации налогообложения с учетом специфики вашего бизнеса.
    • Представление интересов в налоговых органах. Если возникают вопросы или планируется проверки налоговых служб, мы выступаем от имени вашей компании, делаем все, что необходимо для благополучного разрешения ситуации. 

    Грамотно организованное бухгалтерское обслуживание — залог вашего спокойствия и стабильности бизнеса. Упрощенная система налогообложения облегчает работу, но требует качественного учета. Сотрудничество с нами поможет вам оставаться в рамках закона, а также видеть новые возможности для роста. Наша команда готова взять на себя все вопросы, связанные с бухгалтерией. В это время вы можете сосредоточиться на развитии вашего дела.

    Кейсы наших работ

    Кейсы
    Icon
    Задача

    Клиент столкнулся с недобросовестным контрагентом, который не выполнил обязательства по договору на сумму 1,3 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы компании подготовили претензию, а затем исковое заявление в суд. Также были собраны все необходимые доказательства и проведены переговоры с контрагентом.
    Icon
    Задача

    Стартап, IT-компания не могла позволить себе штатного бухгалтера, но нуждалась в качественном учете и своевременной сдаче отчетности.

    Icon
    Решение
    “Налоговый доктор” предложил услугу аутсорсинга бухгалтерии. Наши специалисты взяли на себя ведение учета, расчет зарплаты, подготовку и сдачу отчетности.
    Icon
    Задача

    Компания из сферы услуг получила уведомление о выездной налоговой проверке. Риск доначисления налогов и штрафов оценивался в 2 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы подготовили пакет документов, обосновывающих правомерность операций, сопровождали клиента на всех этапах проверки. Также были проведены переговоры с налоговой инспекцией.
    Icon
    Задача

    Производственная компания в течение полугода не вела полноценный бухгалтерский учет из-за увольнения главного бухгалтера и безуспешных попыток найти нового. Накопились ошибки, штрафы и риски проверок.

    Icon
    Решение
    Специалисты восстановили учет за данный период, исправили ошибки и подготовили отчетность. Также был налажен аутсорсинг бухгалтерии для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
    Icon
    Задача

    Владелец небольшой торговой компании столкнулся с высокой налоговой нагрузкой. Налоги составляли более 30% от прибыли, что делало бизнес малорентабельным.

    Icon
    Решение
    Специалисты “Налогового доктора” провели анализ финансовой деятельности компании и предложили перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН). Также были оптимизированы расходы и внедрены легальные схемы снижения налоговой базы.
    Bg

    Мы знаем, как решить вашу проблему

    Свяжемся с вами в ближайшее время.

      Часто задаваемые вопросы

      Какие преимущества вы получаете, выбирая сопровождение?
      Plus
      - Экономия финансов. Вы не тратите на содержание штатного бухгалтера, выплаты зарплаты, налогов, прочих отчислений. Нет необходимости ПО. Персонал не нужно обучать. Все эти вопросы и траты решаются силами нашей компании.

      - Работаем с любым видом бизнеса. Ценим всех своих клиентов. Подходим серьезно к решению каждого вопроса.

      - Консультации и сопровождение. Постоянно находимся с вами на связи. Готовы ответить на вопросы, показать текущее положение дел, проконсультировать по интересующим моментам.
      Какая гарантия качества услуг?
      Plus
      Мы гарантируем качество наших услуг. Берем на себя обязательства за их корректное выполнение, несем полную ответственность. Все тонкости прописываем в договоре. В штате нашей компании работают профессиональные бухгалтеры, имеющие большой опыт в различных сферах. Они постоянно отслеживают изменения в законодательстве. Ваши отчеты не будут содержать ошибок, мы примем во внимание все нюансы. Сдача всех отчетностей нашими сотрудниками происходит вовремя. Тем самым вы избегаете штрафов.

      Руководители направлений

      Наша команда

      «Налоговый доктор» — это команда профессиональных налоговых консультантов бухгалтеров, финансистов, юристов и HR специалистов.

      Image
      Александр Косыгин
      Управляющий партнер
      Image
      Наталья Басакова
      Руководитель отдела банкротства
      Image
      Анна Требушная
      Финансовый менеджер
      Image
      Кирилл Бусленко
      Руководитель отдела клиентского сервиса
      Image
      Владимир Вольников
      Руководитель отдела по аренде Юридических адресов

      Завоевали доверие клиентов и партнеров

      Наши партнеры

      За годы работы наши высококвалифицированные специалисты успешно применяют полученные знания!

      Отзывы клиентов

      Обратная связь

      Заботимся о том, чтобы клиенты всегда получали качественные услуги, оперативный сервис и самое внимательное отношение

      Avatar
      Наталья Марченко

      Несколько лет сотрудничаем с “Налоговым доктором”. Все вопросы всегда успешно решались, проблемы устранялись. Доверяю этой компании. Общалась с разными специалистами: очень довольна сотрудничеством. Все знающие, компетентные, вовлеченные. С удовольствием и дальше будем продолжать работать.

      Avatar
      Виталий Епифанцев

      Пошел третий год нашего партнерства. Сначала привлекал ребят на разовые работы, теперь передал им на аутсорс целые блоки. Всё устраивает: отчеты сдаются в срок, вопросов от налоговой нет, бухгалтерия ведётся четко. Рекомендую, как надежных и квалифицированных специалистов, которые всегда на связи. Планирую и в дальнейшем пользоваться их услугами.

      Avatar
      Сергей Кожевников

      Я ИПшник, имею несколько бизнесов. Обратился в данную организацию. Во-первых, ответили на все накопившиеся вопросы, подсказали интересные и выгодные варианты решения. Во-вторых, разгрузили, взяв на себя большую часть работ. Регулярно звоню консультироваться или уточнить по-поводу ведения бухгалтерии. Ни разу не ошиблись, про какой из моих проектов говорим, рассказывают всегда все подробно и понятно, приветливые и обходительные. Всем доволен и весьма рекомендую!

      Avatar
      Елена Дмитриева

      Обратились в данную компанию, потому что возникли проблемы с ИФНС: насчитали большой штраф и довыплаты. Со всем разобрались, помогли снизить размер штрафа, подсказали, что сделать, чтобы в дальнейшем такого не случилось, помогли разобраться с налоговой. Руководитель остался доволен: сэкономили прилично, поняли, в чем у нас были проблемы и “слабые места”. Сейчас продолжаем взаимодействие, успешно решая выявленные проблемы.

      Avatar
      Светлана Беляева

      Не хотелось бы вдаваться в подробности дел, но уже третий раз обращаюсь в эту компанию с трудностями. И третий раз они помогают решить все возникшие проблемы с минимальными сложностями. Всегда вежливые, быстро решают все сложности, дают рекомендации, как действовать дальше. С текущими задачами тоже справляются отлично: никаких претензий и четкая беспроблемная работа с госорганами. Советую, потому что квалифицированные эксперты у них.

      Полезные статьи

      26.03.2025
      Штрафы за неуплату налогов

      В 2025 году в РФ вступят в силу изменения в законодательстве, которые регулируют штрафы за неуплату налогов. Данные изменения существенно повлияют на деятельность юридических лиц. Далее мы проведем анализ основных аспектов, а также разберем, почему своевременное исполнение экономических обязательств является важным фактором устойчивости бизнеса.

      Читать дальше
      26.03.2025
      Переход на электронные трудовые книжки

      Переход на электронные трудовые книжки в РФ начался пять лет назад, но сейчас этот процесс становится массовым и продолжает развиваться. Он затронул и работников, и нанимателей. Разберем, что из себя представляет цифровой учет рабочего стажа, в чем его преимущество, как бизнесу подготовиться к новому формату.

      Читать дальше
      26.03.2025
      НДС в 2025 году: основные изменения

      Нас ожидают значительные преобразования в правилах расчета и уплаты НДС в 2025 году, которые затронут все виды бизнеса. Сейчас мы разберем, что изменится, как эти нововведения повлияют на различные секторы экономики.

      Читать дальше

      Найдите свой путь

      Оставьте заявку — рассчитаем стоимость индивидуально под вас, ответим на ваши вопросы и дадим бонус

        Обратный звонок

        Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время: рассчитаем стоимость и обсудим все детали.

        Whatsapp
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Whatsapp
        Whatsapp
        Telegram
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Telegram
        Telegram