Бухгалтерское сопровождение ВЭД в Москве | Услуги «Налогового доктора»
Услуги

Бухгалтерское сопровождение ВЭД

Обеспечим корректный учет внешнеэкономической деятельности и валютного контроля

Наши услуги
Icon
Команда из профессионалов, собранная под ваш бизнес.
Icon
С нами можно не бояться налоговой реформы 2025 года.
Icon
Уже знаем кто, что и когда должен платить.

Бухгалтерское сопровождение ВЭД

услуги практики ↗

Внешнеэкономическая деятельность требует особого подхода. У нее существует ряд серьезных особенностей и требований. В нашей команде трудятся специалисты, которые занимаются ВЭД, имеют успешный опыт в сопровождении организаций. Сотрудничаем как по экспорту, так и по импорту товаров.

Bg

Оптимизируйте налоги без рисков

Перезвоним, проконсультируем, структурируем

    Наши преимущества

    Кейсы
    Icon
    Оптимизация расходов
    Стоимость услуг начинается от 800 рублей за подготовку нулевой отчетности для организации
    Icon
    Комплексный подход
    Наши услуги охватывают бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение и консультации по налоговым вопросам
    Icon
    Персональные решения
    Разрабатываем адаптированные стратегии, направленные на повышение экономической эффективности вашей компании
    Icon
    Оперативность и точность
    Гарантируем своевременное выполнение задач и соблюдение всех нормативно-правовых требований

    Бухгалтерское сопровождение ВЭД

    услуги практики ↗

    Когда бизнес выходит на международный уровень, появляется много новых возможностей. С ними приходят сложности в бухгалтерском и налоговом учете. Вот почему сопровождение внешнеэкономической деятельности (ВЭД) становится необходимым для успешной работы организации за рубежом.

    Бухгалтерское сопровождение ВЭД — набор услуг, которые предназначены для поддержки компаний, осуществляющих эту деятельность. В него могут входить операции по экспорту и импорту товаров, финансовые сделки с иностранными партнерами. Мы оказываем помощь в грамотном ведении учета, с соблюдением норм законодательства. Когда вы обращаетесь к нам за данной услугой, получаете команду профессионалов, обладающих знаниями в области международных финансов. 

    При такой деятельности очень важно правильное, точное оформление документов. Операции внешнеэкономической деятельности учитывают специфические моменты и нюансы. Они влияют на правильность учета.

    1. Работа с валютами. Особенность ВЭД состоит в том, что расчеты с зарубежными партнерами часто осуществляется не в рублях. Это необходимо для учета колебаний курсов валют, соблюдения требований валютного контроля, управление рисками.
    2. Налоговые режимы. В зависимости от особенностей бизнеса, можно выбрать разные налоговые режимы. Для такой деятельности существует свои нюансы налогообложения. Они касаются уплаты НДС при международной торговле.
    3. Таможенные платежи. Учитываются при экспорте и импорте товаров. Такие пошлины необходимо корректно учитывать в бухгалтерской отчетности.
    4. Ведение документации на разных языках. Обязательно оформление документов на русском языке и на языке контрагента. Такое усложняет учет, так как перевод должен быть точным и соответствовать условиям договора.
    5. Изменения в законодательстве. Необходимо отслеживать изменения в российском законодательстве и в международных нормах, чтобы избежать ошибок бухгалтерском учете.

    Бухгалтерское сопровождение ВЭД — необходимость для любой компании, планирует успешно работать на международном рынке. Мы предлагаем надежную и грамотную поддержку, которая поможет избежать проблем. Использовать возможности, которые открываются с выходом на новый рынок. Работая с нами, вы получаете профессиональный подход, уверенность в соблюдении всех законодательных требований, поддержку на любом этапе внешнеэкономической деятельности.

    Кейсы наших работ

    Кейсы
    Icon
    Задача

    Клиент столкнулся с недобросовестным контрагентом, который не выполнил обязательства по договору на сумму 1,3 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы компании подготовили претензию, а затем исковое заявление в суд. Также были собраны все необходимые доказательства и проведены переговоры с контрагентом.
    Icon
    Задача

    Стартап, IT-компания не могла позволить себе штатного бухгалтера, но нуждалась в качественном учете и своевременной сдаче отчетности.

    Icon
    Решение
    “Налоговый доктор” предложил услугу аутсорсинга бухгалтерии. Наши специалисты взяли на себя ведение учета, расчет зарплаты, подготовку и сдачу отчетности.
    Icon
    Задача

    Компания из сферы услуг получила уведомление о выездной налоговой проверке. Риск доначисления налогов и штрафов оценивался в 2 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы подготовили пакет документов, обосновывающих правомерность операций, сопровождали клиента на всех этапах проверки. Также были проведены переговоры с налоговой инспекцией.
    Icon
    Задача

    Производственная компания в течение полугода не вела полноценный бухгалтерский учет из-за увольнения главного бухгалтера и безуспешных попыток найти нового. Накопились ошибки, штрафы и риски проверок.

    Icon
    Решение
    Специалисты восстановили учет за данный период, исправили ошибки и подготовили отчетность. Также был налажен аутсорсинг бухгалтерии для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
    Icon
    Задача

    Владелец небольшой торговой компании столкнулся с высокой налоговой нагрузкой. Налоги составляли более 30% от прибыли, что делало бизнес малорентабельным.

    Icon
    Решение
    Специалисты “Налогового доктора” провели анализ финансовой деятельности компании и предложили перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН). Также были оптимизированы расходы и внедрены легальные схемы снижения налоговой базы.
    Bg

    Мы знаем, как решить вашу проблему

    Свяжемся с вами в ближайшее время.

      Часто задаваемые вопросы

      Какие официальные документы ВЭД необходимы?
      Plus
      - Контракт. Аналог договора, в котором отражены договоренности между продавцом и покупателем, условия поставки, цены, сроки, ответственности сторон.

      - Инвойс. Спецификация, в которой отражен перечень товаров, количество, стоимость.

      - Разрешительные документы: свидетельство о регистрации, сертификат происхождения товара.

      - Платежные документы. Любые документы, в которых содержится информация о стоимости или оплате товара. Выписка со счета, SWIFT-уведомление, платежное поручение, заявление на перевод.
      Какие логистические документы ВЭД необходимы?
      Plus
      - Упаковочный лист. В нем содержатся данные о продавце и покупателе: название организаций, адреса, реквизиты, наименование товаров и их характеристики, описание упаковки, указание ее габаритов, вес.

      - Таможенная декларация. Подтверждение, что товар доставляется законно. Информация в этом документе помогает оформлять груз, рассчитывать таможенные платежи.

      - Транспортный документ. В нем прописывается ответственность перевозчика перед получателем. Вид этого документа зависит от способа перевозки груза: по воздуху, земле, воде.

      Руководители направлений

      Наша команда

      «Налоговый доктор» — это команда профессиональных налоговых консультантов бухгалтеров, финансистов, юристов и HR специалистов.

      Image
      Александр Косыгин
      Управляющий партнер
      Image
      Наталья Басакова
      Руководитель отдела банкротства
      Image
      Анна Требушная
      Финансовый менеджер
      Image
      Кирилл Бусленко
      Руководитель отдела клиентского сервиса
      Image
      Владимир Вольников
      Руководитель отдела по аренде Юридических адресов

      Завоевали доверие клиентов и партнеров

      Наши партнеры

      За годы работы наши высококвалифицированные специалисты успешно применяют полученные знания!

      Отзывы клиентов

      Обратная связь

      Заботимся о том, чтобы клиенты всегда получали качественные услуги, оперативный сервис и самое внимательное отношение

      Avatar
      Наталья Марченко

      Несколько лет сотрудничаем с “Налоговым доктором”. Все вопросы всегда успешно решались, проблемы устранялись. Доверяю этой компании. Общалась с разными специалистами: очень довольна сотрудничеством. Все знающие, компетентные, вовлеченные. С удовольствием и дальше будем продолжать работать.

      Avatar
      Виталий Епифанцев

      Пошел третий год нашего партнерства. Сначала привлекал ребят на разовые работы, теперь передал им на аутсорс целые блоки. Всё устраивает: отчеты сдаются в срок, вопросов от налоговой нет, бухгалтерия ведётся четко. Рекомендую, как надежных и квалифицированных специалистов, которые всегда на связи. Планирую и в дальнейшем пользоваться их услугами.

      Avatar
      Сергей Кожевников

      Я ИПшник, имею несколько бизнесов. Обратился в данную организацию. Во-первых, ответили на все накопившиеся вопросы, подсказали интересные и выгодные варианты решения. Во-вторых, разгрузили, взяв на себя большую часть работ. Регулярно звоню консультироваться или уточнить по-поводу ведения бухгалтерии. Ни разу не ошиблись, про какой из моих проектов говорим, рассказывают всегда все подробно и понятно, приветливые и обходительные. Всем доволен и весьма рекомендую!

      Avatar
      Елена Дмитриева

      Обратились в данную компанию, потому что возникли проблемы с ИФНС: насчитали большой штраф и довыплаты. Со всем разобрались, помогли снизить размер штрафа, подсказали, что сделать, чтобы в дальнейшем такого не случилось, помогли разобраться с налоговой. Руководитель остался доволен: сэкономили прилично, поняли, в чем у нас были проблемы и “слабые места”. Сейчас продолжаем взаимодействие, успешно решая выявленные проблемы.

      Avatar
      Светлана Беляева

      Не хотелось бы вдаваться в подробности дел, но уже третий раз обращаюсь в эту компанию с трудностями. И третий раз они помогают решить все возникшие проблемы с минимальными сложностями. Всегда вежливые, быстро решают все сложности, дают рекомендации, как действовать дальше. С текущими задачами тоже справляются отлично: никаких претензий и четкая беспроблемная работа с госорганами. Советую, потому что квалифицированные эксперты у них.

      Полезные статьи

      26.03.2025
      Штрафы за неуплату налогов

      В 2025 году в РФ вступят в силу изменения в законодательстве, которые регулируют штрафы за неуплату налогов. Данные изменения существенно повлияют на деятельность юридических лиц. Далее мы проведем анализ основных аспектов, а также разберем, почему своевременное исполнение экономических обязательств является важным фактором устойчивости бизнеса.

      Читать дальше
      26.03.2025
      Переход на электронные трудовые книжки

      Переход на электронные трудовые книжки в РФ начался пять лет назад, но сейчас этот процесс становится массовым и продолжает развиваться. Он затронул и работников, и нанимателей. Разберем, что из себя представляет цифровой учет рабочего стажа, в чем его преимущество, как бизнесу подготовиться к новому формату.

      Читать дальше
      26.03.2025
      НДС в 2025 году: основные изменения

      Нас ожидают значительные преобразования в правилах расчета и уплаты НДС в 2025 году, которые затронут все виды бизнеса. Сейчас мы разберем, что изменится, как эти нововведения повлияют на различные секторы экономики.

      Читать дальше

      Найдите свой путь

      Оставьте заявку — рассчитаем стоимость индивидуально под вас, ответим на ваши вопросы и дадим бонус

        Обратный звонок

        Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время: рассчитаем стоимость и обсудим все детали.

        Whatsapp
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Whatsapp
        Whatsapp
        Telegram
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Telegram
        Telegram