Восстановление бухгалтерского учета в Москве | Услуги «Налогового доктора»
Услуги

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановим бухгалтерский учет любой сложности и подготовим компанию к проверкам

Наши услуги
Icon
Команда из профессионалов, собранная под ваш бизнес.
Icon
С нами можно не бояться налоговой реформы 2025 года.
Icon
Уже знаем кто, что и когда должен платить.

Восстановление бухгалтерского учета

услуги практики ↗

Очень неприятная ситуация утери бухгалтерского учета. Его восстановление — тщательная и долгая работа, которую мы возьмём на себя. Наши сотрудники проводят анализ, восстанавливают необходимые документы, приводят учет в соответствие с требуемыми стандартами и нормами. Это избавит организацию от штрафов и финансовых потерь.

Bg

Оптимизируйте налоги без рисков

Перезвоним, проконсультируем, структурируем

    Наши преимущества

    Кейсы
    Icon
    Оптимизация расходов
    Стоимость услуг начинается от 800 рублей за подготовку нулевой отчетности для организации
    Icon
    Комплексный подход
    Наши услуги охватывают бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение и консультации по налоговым вопросам
    Icon
    Персональные решения
    Разрабатываем адаптированные стратегии, направленные на повышение экономической эффективности вашей компании
    Icon
    Оперативность и точность
    Гарантируем своевременное выполнение задач и соблюдение всех нормативно-правовых требований

    Восстановление бухгалтерского учета

    услуги практики ↗

    Восстановление бухгалтерского учета — это процесс приведения финансовой и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства. В результате  устраняются недочеты, которые могут привести к административной ответственности, штрафам.

    К сожалению, исключить любой из этих факторов невозможно. Однако, если провести процедуру восстановления, то можно исправить проблемы, снизить риск проверки или доначислений.

    Мы понимаем, насколько важна финансовая деятельность организации. Подходим к вопросу восстановления максимально серьезно. Всю процедуру разделяем на этапы.

    1. Аудит. Бухгалтеры нашей компании устраивают глубокую проверку, находят ошибки, выявляют их значимость. 
    2. Оценка объема работ. Устанавливается график, отведенный для восстановления. Ставятся задачи, определяются цели. Если необходимо привлечение сторонней организации, происходит согласование с ней. 
    3. Составление плана. Прописываются конкретные шаги и действия, указываются сроки проведения. Наши сотрудники оформляют отчет подробно и понятно.
    4. Восстановление. На данном этапе эксперты занимаются устранением ошибок. Проверяют все первичные документы: договоры, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и пр. Корректирует выявленные ошибки и недочеты. Формируют новые регистры с поправкой на проверенные и обработанные документы. 
    5. Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. После редактирования и восстановления всех необходимых документов, наши специалисты переходят к сверке расчетов с контрагентами. После чего, начинается процесс подготовки и подачи декларации в налоговые органы. На основе скорректированных отчетов осуществляется уплата налогов и возможных штрафов. 
    6. Профилактика и рекомендации. Обнаруженные нарушения становятся основой для разработки стратегии бухгалтерского учета в будущем. Нами создаются рекомендации, которые помогут предотвратить ошибки в будущем. На основе обнаруженных проблем наши эксперты создают аудиторский отчет. В него входят советы, которые позволят компании корректно вести бухгалтерский учет. Разрабатываются с пониманием специфики компании, сферы ее деятельности. 

    Восстановление бухгалтерского учета — ключевой фактор на пути к стабильной деятельности компании. Мы готовы оказать вам поддержку в этом процессе. С нашим содействием вы не только вернете правильную информацию, но и оптимизируйте бизнес-процессы. Доверив бухгалтерскую работу нам, вы сможете сосредоточиться на развитии компании.

    Кейсы наших работ

    Кейсы
    Icon
    Задача

    Клиент столкнулся с недобросовестным контрагентом, который не выполнил обязательства по договору на сумму 1,3 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы компании подготовили претензию, а затем исковое заявление в суд. Также были собраны все необходимые доказательства и проведены переговоры с контрагентом.
    Icon
    Задача

    Стартап, IT-компания не могла позволить себе штатного бухгалтера, но нуждалась в качественном учете и своевременной сдаче отчетности.

    Icon
    Решение
    “Налоговый доктор” предложил услугу аутсорсинга бухгалтерии. Наши специалисты взяли на себя ведение учета, расчет зарплаты, подготовку и сдачу отчетности.
    Icon
    Задача

    Компания из сферы услуг получила уведомление о выездной налоговой проверке. Риск доначисления налогов и штрафов оценивался в 2 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы подготовили пакет документов, обосновывающих правомерность операций, сопровождали клиента на всех этапах проверки. Также были проведены переговоры с налоговой инспекцией.
    Icon
    Задача

    Производственная компания в течение полугода не вела полноценный бухгалтерский учет из-за увольнения главного бухгалтера и безуспешных попыток найти нового. Накопились ошибки, штрафы и риски проверок.

    Icon
    Решение
    Специалисты восстановили учет за данный период, исправили ошибки и подготовили отчетность. Также был налажен аутсорсинг бухгалтерии для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
    Icon
    Задача

    Владелец небольшой торговой компании столкнулся с высокой налоговой нагрузкой. Налоги составляли более 30% от прибыли, что делало бизнес малорентабельным.

    Icon
    Решение
    Специалисты “Налогового доктора” провели анализ финансовой деятельности компании и предложили перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН). Также были оптимизированы расходы и внедрены легальные схемы снижения налоговой базы.
    Bg

    Мы знаем, как решить вашу проблему

    Свяжемся с вами в ближайшее время.

      Часто задаваемые вопросы

      Когда требуется восстановление бухучета?
      Plus
      - В случае потери первичной документации.

      - Если в организации какое-то время не велся бухгалтерский учет.

      - В случае корректировки данных, когда требуется восстановить правильные документы.

      - Человеческий фактор. Были допущены ошибки при оформлении документации.

      - Когда контролирующая организация уведомила о наличии ошибок.
      Какие преимущества обращения в нашу компанию?
      Plus
      - Команда опытных специалистов, которые обладают необходимыми навыками, понимают особенности каждого бизнеса. Анализируем ситуацию, предлагаем решения, которые помогут избежать проблем.

      - Конфиденциальность. Мы бережно относимся к любым полученным данным, предоставляем их только тем сотрудникам, чьи личности оговаривались с руководителем бизнеса.

      - Вы получаете руководство, с конкретными шагами и действиями. Ваш бухгалтерский учет будет осуществляться корректно на любом этапе.

      Руководители направлений

      Наша команда

      «Налоговый доктор» — это команда профессиональных налоговых консультантов бухгалтеров, финансистов, юристов и HR специалистов.

      Image
      Александр Косыгин
      Управляющий партнер
      Image
      Наталья Басакова
      Руководитель отдела банкротства
      Image
      Анна Требушная
      Финансовый менеджер
      Image
      Кирилл Бусленко
      Руководитель отдела клиентского сервиса
      Image
      Владимир Вольников
      Руководитель отдела по аренде Юридических адресов

      Завоевали доверие клиентов и партнеров

      Наши партнеры

      За годы работы наши высококвалифицированные специалисты успешно применяют полученные знания!

      Отзывы клиентов

      Обратная связь

      Заботимся о том, чтобы клиенты всегда получали качественные услуги, оперативный сервис и самое внимательное отношение

      Avatar
      Наталья Марченко

      Несколько лет сотрудничаем с “Налоговым доктором”. Все вопросы всегда успешно решались, проблемы устранялись. Доверяю этой компании. Общалась с разными специалистами: очень довольна сотрудничеством. Все знающие, компетентные, вовлеченные. С удовольствием и дальше будем продолжать работать.

      Avatar
      Виталий Епифанцев

      Пошел третий год нашего партнерства. Сначала привлекал ребят на разовые работы, теперь передал им на аутсорс целые блоки. Всё устраивает: отчеты сдаются в срок, вопросов от налоговой нет, бухгалтерия ведётся четко. Рекомендую, как надежных и квалифицированных специалистов, которые всегда на связи. Планирую и в дальнейшем пользоваться их услугами.

      Avatar
      Сергей Кожевников

      Я ИПшник, имею несколько бизнесов. Обратился в данную организацию. Во-первых, ответили на все накопившиеся вопросы, подсказали интересные и выгодные варианты решения. Во-вторых, разгрузили, взяв на себя большую часть работ. Регулярно звоню консультироваться или уточнить по-поводу ведения бухгалтерии. Ни разу не ошиблись, про какой из моих проектов говорим, рассказывают всегда все подробно и понятно, приветливые и обходительные. Всем доволен и весьма рекомендую!

      Avatar
      Елена Дмитриева

      Обратились в данную компанию, потому что возникли проблемы с ИФНС: насчитали большой штраф и довыплаты. Со всем разобрались, помогли снизить размер штрафа, подсказали, что сделать, чтобы в дальнейшем такого не случилось, помогли разобраться с налоговой. Руководитель остался доволен: сэкономили прилично, поняли, в чем у нас были проблемы и “слабые места”. Сейчас продолжаем взаимодействие, успешно решая выявленные проблемы.

      Avatar
      Светлана Беляева

      Не хотелось бы вдаваться в подробности дел, но уже третий раз обращаюсь в эту компанию с трудностями. И третий раз они помогают решить все возникшие проблемы с минимальными сложностями. Всегда вежливые, быстро решают все сложности, дают рекомендации, как действовать дальше. С текущими задачами тоже справляются отлично: никаких претензий и четкая беспроблемная работа с госорганами. Советую, потому что квалифицированные эксперты у них.

      Полезные статьи

      26.03.2025
      Штрафы за неуплату налогов

      В 2025 году в РФ вступят в силу изменения в законодательстве, которые регулируют штрафы за неуплату налогов. Данные изменения существенно повлияют на деятельность юридических лиц. Далее мы проведем анализ основных аспектов, а также разберем, почему своевременное исполнение экономических обязательств является важным фактором устойчивости бизнеса.

      Читать дальше
      26.03.2025
      Переход на электронные трудовые книжки

      Переход на электронные трудовые книжки в РФ начался пять лет назад, но сейчас этот процесс становится массовым и продолжает развиваться. Он затронул и работников, и нанимателей. Разберем, что из себя представляет цифровой учет рабочего стажа, в чем его преимущество, как бизнесу подготовиться к новому формату.

      Читать дальше
      26.03.2025
      НДС в 2025 году: основные изменения

      Нас ожидают значительные преобразования в правилах расчета и уплаты НДС в 2025 году, которые затронут все виды бизнеса. Сейчас мы разберем, что изменится, как эти нововведения повлияют на различные секторы экономики.

      Читать дальше

      Найдите свой путь

      Оставьте заявку — рассчитаем стоимость индивидуально под вас, ответим на ваши вопросы и дадим бонус

        Обратный звонок

        Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время: рассчитаем стоимость и обсудим все детали.

        Whatsapp
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Whatsapp
        Whatsapp
        Telegram
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Telegram
        Telegram