Почтовое обслуживание юридического адреса в Москве и МО | «Налоговый доктор»
Услуги

Почтовое обслуживание юридического адреса

Возьмем на себя прием, обработку и пересылку всей корреспонденции на ваш юридический адрес

Наши услуги
Icon
Команда из профессионалов, собранная под ваш бизнес.
Icon
С нами можно не бояться налоговой реформы 2025 года.
Icon
Уже знаем кто, что и когда должен платить.

Почтовое обслуживание юридического адреса

услуги практики ↗

Если вы ищете инструмент управления своей корреспонденцией, то вам необходима данная услуга. Мы понимаем, насколько важно для бизнеса иметь упорядоченность бумаг, а также своевременно получать необходимые документы.

Наша компания предлагает профессионально данный сервис. Она позволит вам не беспокоиться о важных письмах, например от ИФНС. Обеспечиваем быструю, безопасную работу с вашей почтой. Отчасти, берем на себя секретарские функции, разгружая вашего сотрудника.

Bg

Оптимизируйте налоги без рисков

Перезвоним, проконсультируем, структурируем

    Наши преимущества

    Кейсы
    Icon
    Оптимизация расходов
    Стоимость услуг начинается от 800 рублей за подготовку нулевой отчетности для организации
    Icon
    Комплексный подход
    Наши услуги охватывают бухгалтерское обслуживание, юридическое сопровождение и консультации по налоговым вопросам
    Icon
    Персональные решения
    Разрабатываем адаптированные стратегии, направленные на повышение экономической эффективности вашей компании
    Icon
    Оперативность и точность
    Гарантируем своевременное выполнение задач и соблюдение всех нормативно-правовых требований

    Почтовое обслуживание юридического адреса

    услуги практики ↗

    Услуги входящие в почтовое обслуживание

    Наше сопровождение включает несколько ключевых аспектов, которые обеспечивают высокую степень удобства, безопасности:

    • Прием корреспонденции. Все письма и уведомления принимаются на данное место регистрации компании.
    • Пересылка почты. Если компания находится в другом городе, офисе или необходимо выслать почту третьим лицам, готовы предложить пересылку. Это экономит ваше время.
    • Хранение документов. Мы предлагаем услуги по временному или постоянному хранению писем. Если не планируете хранить бумажные экземпляры, можем создать для них электронный формат, обеспечить доступ к ним по первому требованию. Об этом не надо дополнительно договариваться с собственником помещения.
    • Уведомления о поступлении. Вам не придется самостоятельно отслеживать. Мы будем уведомлять вас о поступлении новой почты.

    Наши преимущества

    1. Безопасность. Все письма хранятся в надежном месте, только уполномоченные сотрудники могут получить к ним доступ. Это гарантирует защиту ваших документов от потерь или несанкционированного доступа.
    2. Прозрачность. Вы всегда будете в курсе всех поступлений, сможете легко отслеживать свои документы.
    3. Современные технологии. Мы используем новейшие методы управления корреспонденцией, что позволяет быстро, удобно обрабатывать ваши данные.
    4. Гибкость. Мы предлагаем гибкие тарифные планы и услуг, учитывающие особенности вашего бизнеса.

    Сопровождение почты — рутинный, но важный процесс функционирования компании. Мы готовы освободить вас от него, предоставляя возможность заниматься развитием бизнеса. Обеспечиваем качественное сопровождение юридического адреса, доставку документации, осуществляем надежное систематизированное хранение корреспонденции. 

    Кейсы наших работ

    Кейсы
    Icon
    Задача

    Клиент столкнулся с недобросовестным контрагентом, который не выполнил обязательства по договору на сумму 1,3 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы компании подготовили претензию, а затем исковое заявление в суд. Также были собраны все необходимые доказательства и проведены переговоры с контрагентом.
    Icon
    Задача

    Стартап, IT-компания не могла позволить себе штатного бухгалтера, но нуждалась в качественном учете и своевременной сдаче отчетности.

    Icon
    Решение
    “Налоговый доктор” предложил услугу аутсорсинга бухгалтерии. Наши специалисты взяли на себя ведение учета, расчет зарплаты, подготовку и сдачу отчетности.
    Icon
    Задача

    Компания из сферы услуг получила уведомление о выездной налоговой проверке. Риск доначисления налогов и штрафов оценивался в 2 млн. рублей.

    Icon
    Решение
    Юристы подготовили пакет документов, обосновывающих правомерность операций, сопровождали клиента на всех этапах проверки. Также были проведены переговоры с налоговой инспекцией.
    Icon
    Задача

    Производственная компания в течение полугода не вела полноценный бухгалтерский учет из-за увольнения главного бухгалтера и безуспешных попыток найти нового. Накопились ошибки, штрафы и риски проверок.

    Icon
    Решение
    Специалисты восстановили учет за данный период, исправили ошибки и подготовили отчетность. Также был налажен аутсорсинг бухгалтерии для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
    Icon
    Задача

    Владелец небольшой торговой компании столкнулся с высокой налоговой нагрузкой. Налоги составляли более 30% от прибыли, что делало бизнес малорентабельным.

    Icon
    Решение
    Специалисты “Налогового доктора” провели анализ финансовой деятельности компании и предложили перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН). Также были оптимизированы расходы и внедрены легальные схемы снижения налоговой базы.
    Bg

    Мы знаем, как решить вашу проблему

    Свяжемся с вами в ближайшее время.

      Часто задаваемые вопросы

      Какие есть особенности почтового обслуживания юридического адреса?
      Plus
      Почтовое обслуживание юридического адреса - не просто получение и пересылка писем. Это система, которая направлена на то, что все уведомления, важные документы, извещения от ФНС будут правильно обработаны, зарегистрированы, переданы именно вам. Особенность данного сервиса - возможность отслеживания почты в режиме реального времени. Вы всегда будете в курсе того, что пришло, следовательно, сможете оперативно реагировать на возникающие вопросы.
      Цены на почтовое обслуживание юридического адреса
      Plus
      Предлагаем конкурентные цены на юр. адресе с почтовым обслуживанием в Москве. Наша гибкая политика формирования цен меняется в зависимости от объема корреспонденции и количества дополнительного сервиса. Важно отметить, что у нас прозрачная система ценообразования без скрытых платежей.

      Руководители направлений

      Наша команда

      «Налоговый доктор» — это команда профессиональных налоговых консультантов бухгалтеров, финансистов, юристов и HR специалистов.

      Image
      Александр Косыгин
      Управляющий партнер
      Image
      Наталья Басакова
      Руководитель отдела банкротства
      Image
      Анна Требушная
      Финансовый менеджер
      Image
      Кирилл Бусленко
      Руководитель отдела клиентского сервиса
      Image
      Владимир Вольников
      Руководитель отдела по аренде Юридических адресов

      Завоевали доверие клиентов и партнеров

      Наши партнеры

      За годы работы наши высококвалифицированные специалисты успешно применяют полученные знания!

      Отзывы клиентов

      Обратная связь

      Заботимся о том, чтобы клиенты всегда получали качественные услуги, оперативный сервис и самое внимательное отношение

      Avatar
      Наталья Марченко

      Несколько лет сотрудничаем с “Налоговым доктором”. Все вопросы всегда успешно решались, проблемы устранялись. Доверяю этой компании. Общалась с разными специалистами: очень довольна сотрудничеством. Все знающие, компетентные, вовлеченные. С удовольствием и дальше будем продолжать работать.

      Avatar
      Виталий Епифанцев

      Пошел третий год нашего партнерства. Сначала привлекал ребят на разовые работы, теперь передал им на аутсорс целые блоки. Всё устраивает: отчеты сдаются в срок, вопросов от налоговой нет, бухгалтерия ведётся четко. Рекомендую, как надежных и квалифицированных специалистов, которые всегда на связи. Планирую и в дальнейшем пользоваться их услугами.

      Avatar
      Сергей Кожевников

      Я ИПшник, имею несколько бизнесов. Обратился в данную организацию. Во-первых, ответили на все накопившиеся вопросы, подсказали интересные и выгодные варианты решения. Во-вторых, разгрузили, взяв на себя большую часть работ. Регулярно звоню консультироваться или уточнить по-поводу ведения бухгалтерии. Ни разу не ошиблись, про какой из моих проектов говорим, рассказывают всегда все подробно и понятно, приветливые и обходительные. Всем доволен и весьма рекомендую!

      Avatar
      Елена Дмитриева

      Обратились в данную компанию, потому что возникли проблемы с ИФНС: насчитали большой штраф и довыплаты. Со всем разобрались, помогли снизить размер штрафа, подсказали, что сделать, чтобы в дальнейшем такого не случилось, помогли разобраться с налоговой. Руководитель остался доволен: сэкономили прилично, поняли, в чем у нас были проблемы и “слабые места”. Сейчас продолжаем взаимодействие, успешно решая выявленные проблемы.

      Avatar
      Светлана Беляева

      Не хотелось бы вдаваться в подробности дел, но уже третий раз обращаюсь в эту компанию с трудностями. И третий раз они помогают решить все возникшие проблемы с минимальными сложностями. Всегда вежливые, быстро решают все сложности, дают рекомендации, как действовать дальше. С текущими задачами тоже справляются отлично: никаких претензий и четкая беспроблемная работа с госорганами. Советую, потому что квалифицированные эксперты у них.

      Полезные статьи

      26.03.2025
      Штрафы за неуплату налогов

      В 2025 году в РФ вступят в силу изменения в законодательстве, которые регулируют штрафы за неуплату налогов. Данные изменения существенно повлияют на деятельность юридических лиц. Далее мы проведем анализ основных аспектов, а также разберем, почему своевременное исполнение экономических обязательств является важным фактором устойчивости бизнеса.

      Читать дальше
      26.03.2025
      Переход на электронные трудовые книжки

      Переход на электронные трудовые книжки в РФ начался пять лет назад, но сейчас этот процесс становится массовым и продолжает развиваться. Он затронул и работников, и нанимателей. Разберем, что из себя представляет цифровой учет рабочего стажа, в чем его преимущество, как бизнесу подготовиться к новому формату.

      Читать дальше
      26.03.2025
      НДС в 2025 году: основные изменения

      Нас ожидают значительные преобразования в правилах расчета и уплаты НДС в 2025 году, которые затронут все виды бизнеса. Сейчас мы разберем, что изменится, как эти нововведения повлияют на различные секторы экономики.

      Читать дальше

      Найдите свой путь

      Оставьте заявку — рассчитаем стоимость индивидуально под вас, ответим на ваши вопросы и дадим бонус

        Обратный звонок

        Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время: рассчитаем стоимость и обсудим все детали.

        Whatsapp
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Whatsapp
        Whatsapp
        Telegram
        Оперативно ответим Вам в удобном мессенджере Telegram
        Telegram